Устройство смотровых проходов по аркам и связям моста

Автор:admin

Устройство смотровых проходов по аркам и связям моста

Увеличение ширины тротуаров, при оценке всех этих обстоятельств, не вызывает заметного удорожание моста. Уширение тротуара моста через ущелье Дикмен в Анкаре на 1 м для прохода смотрового агрегата Barin шириной 2. 5 м привело к удорожанию строительства на 85 тыс. $, что составляет 06% общей стоимости моста. Альтернативным решением явилось бы устройство смотровых проходов по аркам и связям моста, стоимость которых бы составила 80 тыс. $, и кроме того, внешний вид арочного пролетного строения ухудшился. Следует отметить, что даже при высокой стоимости смотрового агрегата (200 тыс. $) его покупка и использование становятся уже оправданными для городов, где нужно эксплуатировать 2-3 больших моста.

На съездах и эстакадах в городах, которые проходят над улицами, устраивать тротуары во многих случаях не следует. Достаточно устроить уширенные полосы безопасности с правой стороны по ходу движения для прохода обслуживающего персонала. Можно также устроить неширокий (до 1 м), приподнятый над проезжей частью проход без ограждения его со стороны проезда.

При устройстве тротуаров, огражденных со стороны проезда, возможны следующие решения.

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ