Большепролетные железобетонные мосты

Автор:admin

Большепролетные железобетонные мосты

Такие схемы были применены профессором Моранди в большепролетных железобетонных мостах с рамными по фасаду пилонами. Например, мост Эль-Куф в Ливии, построенный в 1969 г. имеет центральный пролет 282 м. В настоящее время в местах примыкания вант к балке жесткости появились значительные трещины. Пучок. Ванты собраны в одной точке на пилоне.

В такой схеме ванты-оттяжки (как правило) наиболее пологие ванты, нижнее закрепление которых приближено к опорам, все остальные ванты-подвески. В такой схеме ванты-оттяжки (как правило) наиболее пологие ванты, нижнее закрепление которых приближено к опорам, все остальные ванты-подвески. Возможна схема только с вантами-подвес ками, но при этом нужен изгибно-жесткий или рамный пилон.

Схема рациональна, так как углы наклона вант подвесок велики. Балка жесткости в такой схеме можно не быть опертой на пилон. Веер Схема похожа на предыдущую, но с той лишь разницей, что ванты на пилоне расположены в разных уровнях.

Напоминает раскрытый веер. Обратный веер. Сходящиеся к низу ванты, закрепленные на пилоне на разны уровнях. Арфа Ванты параллельны. Напоминает музыкальный инструмент.

Схема хорош смотрится с разных ракурсов, причем чем положение ванты, тем лучше вид. Как правило, схема имеет ванты-оттяжки, закрепление концов которых в балке жесткости приближено к опорным сечениям.

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ