Барьерное ограждение

Автор:admin

Барьерное ограждение

На больших мостах в очень больших городах существует практика изменять количество полос движения в каждом направлении движения в течение суток, за счет перенесения барьерного ограждения, разделяющего движение. Например, на мостах через Босфор в Стамбуле в утренние часы поток машин из Азии в Европу составляет 70-75% общего их количества, а вечером, наоборот. Поэтому проезжая часть мостов, состоящая из шести полос, делится на 4 и 2 полосы.

Проезд по мостам платный, и плата (около 1 доллара за проезд легковой машины) взымается за проезд только в одну сторону в Азию. На мостах в Нью-Йорке также изменяют число полос движения в вечерние и утренние часы за счет переноса барьерного ограждения, разделяющего движение. У нас пока отсутствует такая практика, хотя ее можно применить на мостах, имеющих определенную цикличность движения транспорта и не имеющих центрального барьерного ограждения.

При проектировании моста следует предвидеть такую ситуацию и предусмотреть для нее специальные конструктивные меры. Барьерное ограждение должно повысить безопасность движущихся по мосту транспортных средств. При наезде на ограждение автомобиль не должен его разрушить и вылететь с моста, но в то же время ограждение не должно резко отбросить автомобиль и травмировать водителя.

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ